AutoVector LOGO
AutoVector LOGO

Как часто менять расходники на авто?

  • 16-12-2020 (Статьи)

    Замена автозапчастей в Костомукше - что и как часто менять?

    Во время встречи с друзьями почти всегда наступает момент, когда мужчины начинают говорить об автомобилях.
    Всегда идёт дискуссия о расходе топлива и времени в пути. Время от времени идёт разговор о ремонте и замене деталей. Это моменты, когда каждый водитель узнаёт, что-то новое для себя или подчеркивает значимое старое!

    Не новость, что покупая новую машину в автосалоне, лучше всего ездить на ней не менее 8 лет. Самая большая ошибка - продать её через 3-5 лет. Конечно, это не та ситуация, когда человек зарабатывает столько денег, чтобы потеря 50% стоимости автомобиля не впечатлила. Однако, если хочется ограничить расходы, связанные с операцией, нужно очень тщательно планировать действия по обслуживанию.

    Замена автозапчастей - какие рабочие детали?

    Какие элементы можно считать работоспособными? Шины, диски / тормозные диски, тормозные колодки / суппорты, все фильтры, рабочие жидкости, амортизаторы, пружины, стойки и все концевые элементы подвески и рулевого управления, каретки и оси, сцепление, аксессуары двигателя. Большинство из них могут прожить весь период эксплуатации без необходимости замены, но некоторые необходимо регулярно заменять.


    Шины необходимо заменить до того, как будет достигнуто значение TWI в случае глубины протектора. Закон позволяет эксплуатировать шину до тех пор, пока глубина протектора не достигнет 1,6 мм. Но это небезопасно.


    Что касается возраста шины, то ее необходимо заменять не позднее 7 лет, если ранее не произошло серьёзное нарушение её конструкции. Любые прорывы на колесе - причина немедленной замены.

    Когда менять тормозную систему? Расказывает АвтоВектор

    При правильной эксплуатации тормозная система способна выдержать даже 100 000 км пробега без необходимости замены компонентов. Это во многом зависит от стиля вождения и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
    Когда заменяются диски и колодки? Как это определяется? Конечно, визуально по толщине колодок, но и при торможении - если есть затухание или перегрев системы, для которого характерен звук от передних колёс. Необходимо проверить, не загрязнены ли губки и не наблюдается износ покрытия. Часто доходит до того, что только консультант по обслуживанию сообщает заказчику, что колодки не прослужат до следующей проверки и их необходимо заменить. Это плохая стратегия.


    Многие автомобили теперь проезжают 30 000 км между двумя проверками, что часто означает около двух лет эксплуатации.


    Может лучше подождать, пока тормоза не начнут сообщать о необходимости изменения. Это может быть сделано с помощью свиста, вызванного особенностями конструкции колодок, или путем включения соответствующей сигнализации на панели управления. Нельзя забывать соблюдать пылезащитные манжеты на тормозных поршнях, а также поверхность шлангов. Если заметно, что они механически повреждены, необходимо немедленно заменить их новыми. Несоблюдение этого может привести к коррозии поршня и блокировке устройства.

    Когда менять фильтры и рабочие жидкости?

    Магазин АвтоВектор рекомендует заменять фильтры и рабочие жидкости через интервалы, указанные производителем транспортного средства. Поэтому нужно обращать внимание на соответствующую информацию, записанную в инструкции по эксплуатации. Есть информация, что при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях время и межсезонный период следует сокращать вдвое.
    Поэтому, если вести машину преимущественно по городу, несмотря ни на что, хорошо бы почаще менять масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.


    Несмотря на заверения производителя, что салонный фильтр прослужит, например, 60 000 км, лучше менять его два раза в год - осенью и весной. Это небольшие расходы, но обеспечивает лучшее кондиционирование и вентиляцию. Например, на момент написания статьи, фильтр средней ценовой категории простой 200 рублей, антибактериальный стоит 350 рублей и угольный возможно немногим дороже! Более частая замена воздушного фильтра также снизит вероятность поломки расходомера. Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 5 лет, а тормозную жидкость - каждые 2 года. Это два действия, которые мало кто выполняет и которые очень важны с точки зрения безопасности и бесперебойной работы. Многие водители попросту этого не делают и как правило попадают на дорогостоящий ремонт!

    Когда производить замену амортизаторов и других элементов?

    Амортизаторы, элементы рулевой системы и подвески заменяем аналогично петлям и каретке - в момент аварии или износа. Что касается носителей, струн и кареток, то появление нетипичных звуков является достаточным сигналом для замены, тогда как амортизаторы изнашиваются очень медленно и поэтому тяжело чётко увидеть проблему в их работе.


    Это очень опасно из-за меньшей эффективности тормозной системы, оснащённой ABS , а также в ситуации движения по неровной поверхности.


    Тесты на диагностическом стенде не всегда авторитетны. Поэтому нужно в течение определённого периода времени проверять, правильно ли ведёт себя машина при остановке и резком изменении направления.

    На этом мы закончим наш обзор по замени расходников. Надеюсь, вам была полезна эта информация. А в заключение хочется, как всегда, добавить, приходите к нам в магазин, где грамотные продавцы все объяснят и подскажут. У нас всегда есть недорогие расходные материалы для Вашего авто! Наш адрес прежний: Костомукша, Октябрьская, 7, п.2. магазин «АвтоВектор»

    АвтоВектор

© 2018 - 2024, av10.ru - Автозапчасти Костомукша!

by Иван Герасимов