Каждому автомобилю по истечению времени потребуется ремонт или обновление. Автовладельцы пытаются найти и купить запчасти как можно дешевле, но в то же время хорошего качества. Раньше достать необходимую деталь было трудно, а сейчас это гораздо легче.
Приобретать детали у официального дилера – дорого. На существующих рынках много предложений, но зачастую нет никаких гарантий, и есть огромный риск купить подделку. В магазинах порой покупать тоже не совсем дешево, так как у них есть свои наценки. Интернет стал местом, заменившим традиционную продажу товарами и услугами. Притом эта сфера быстро развивается и становится самой приемлемой альтернативой поиска и заказа запчастей для автомобилей.
Огромным плюсом интернет-магазинов является то, что они работают круглосуточно и можно выбирать и совершать покупки в любое удобное время. Также есть возможность просматривать обширные каталоги запчастей, и цены на них не завышены. Нужную запчасть с лёгкостью можно найти, указав VIN/FRAME или номер детали. Можно приобрести оригинал или же более дешёвый аналог.
Как выбирать
Прежде всего стоит искать на площадках, которые уже зарекомендовали себя – Exist, АвтоВектор, Autodoc, Emex На больших сервисах есть помощник, обратившись к которому, можно получить всю необходимую информацию: наличие детали, её стоимость, аналоги, доставка и другое. В принципе, любой желающий может самостоятельно найти искомое, немного покопавшись в различных интернет-сервисах. Для удобства покупателей набирают популярность некоторые агрегаторы предложений, которые помогают пользователям сравнить цены в разных интернет-магазинах. Для этого необходимо ввести артикул детали, и сервис начинает сбор информации о заданной детали и предоставляет необходимую информацию.
Нужно всегда помнить, что покупки в интернет-магазинах в какой-то степени связанны с рисками. Чтобы не нарваться на мошенников, нужно знать, что организация обязана быть внесена в конкретные реестры, у неё должна быть регистрация, а на ресурсе в сети должны быть размещены их контакты. Знаком качества служит и то, что магазин предоставляет подробную информацию о товаре: свойства, где произведена продукция, цена, гарантия, срок службы, порядок возврата и доставки. При условии, что сам производитель не даёт гарантию, магазин должен предоставить свои условия гарантии.
Зачастую выбор детали усложняет их огромный выбор. Лучше всего сразу же обратить внимание на запчасти от фирменного производителя, если же этого сделать невозможно, то рекомендуется обратиться к помощнику и он сможет подобрать подходящий аналог.
Интернет-магазины имеют один большой минус – нельзя потрогать, увидеть или сравнить с деталью в руках. И лучше заранее узнать об условиях возврата, так как это может усложниться в случае, если на детали обнаружится какой-либо дефект или след механического воздействия. В остальном подобные магазины экономят время, помогают подобрать по цене, предоставляют высокую скорость обслуживания и доставки товара и делают жизнь автовладельцев гораздо легче.